Условия доставки
Заявки обрабатываются Пн-Вс 11:00 до 20:00
Об условиях оформления заказа и правилах доставки:
Вся информация, предоставляемая нам при оформлении заказа, остается конфиденциальной и не передается третьим лицам. Доставку продукции мы производим только по факту подтверждения заказа по телефону и согласования удобного дня и времени доставки.
Способы и регионы доставки товаров
- самовывоз со склада в Минске;
- курьерская доставка по Минску ;
- почтой через отделения РУП «Белпочта», "Европочта" .
Самовывоз
Время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00, без обеда и выходных.
Возможные типы оплаты: наличными деньгами, банковской картой, предоплата через систему Расчет (ЕРИП).
Курьерская доставка
Регион доставки товара курьером: г. Минск .
Срок доставки: согласовывается заранее, перед выездом (за 20-60 минут) курьер связывается по телефону, указанному при заказе. Если телефон не поднимают, курьер не выезжает.
Дни и время доставки: понедельник - воскресенье с 11.00 до 22.00.
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРИМЕРКУ НА ДОМ :
📌стоимость услуги в пределах Минска 25 рублей , при условии покупки- бесплатно.
📌Время примерки - не более 20 минут.
📌Если ничего не подошло, оплачивается только выезд курьера -25 рублей
* Оплата за доставку производится наличными деньгами.
📌На одну доставку привозим - не более 4 костюмов .
• Услуга действует на покупки от 200 BYN
-
Возможные типы оплаты за товар: наличными деньгами, банковской картой.
Доставка почтой
Регион доставки товара почтой: все регионы Беларуси через отделения РУП «Белпочта», "Европочта"Срок доставки: 2-4 рабочих дня с момента отправки посылки, после полной ее комплектации.
Отправка осуществляется с понедельника по пятницу.
Стоимость пересылки: Бесплатно при заказе от 200 рублей.
Возможные типы оплаты: наложенным платежом при получении заказа, предоплата через систему Расчет (ЕРИП). При получении посылки на почте возможна оплата любыми банковскими картами, кроме карт рассрочки.
Срок сохранения посылки на почте: первые 7 дней – бесплатно, далее хранение платно, после хранения 30 дней – посылка уходит обратно (возврат).
По факту поступления товара в Ваше почтовое отделение, Вам придет извещение о получении бандероли на указанный в заявке адрес и приглашение прийти в отделение с паспортом и забрать посылку.
Если в течение пяти рабочих дней после подтверждения заявки вы не получили извещение, то Вы можете уточнить наличие посылки в Вашем почтовом отделении или узнать о ее статусе у наших операторов по номеру +375 (29) 620-70-57.
*При возврате товара, стоимость доставки или выезда курьера не возвращается.